313

30 января 2017 12:23

Капитальный ремонт железных дорог

В 2016 году компанией «Железные дороги Якутии»  в целях обеспечения безопасного и бесперебойного движения поездов проведена большая работа по улучшению состояния пути железнодорожной линии Беркакит-Томмот - Якутск.

 

В связи с увеличением грузонапряженности  на перегоне между станциями Денисовский и Чульман произведен капитальный ремонт десяти километров пути.  Все рельсы  типа Р-50, которые были уложены еще в 80-е годы в период строительства железной дороги,  заменены на более тяжелый тип  — Р-65,  на каждом километре были заменены порядка 500 негодных шпал, произведена отсыпка всего пути  щебнем.

Путейцами Нерюнгринской и Алданской дистанций  также  выполнены работы по  текущему содержанию пути: произведена замена  более трех тысяч  негодных шпал и более тысячи метров изношенных рельс.  Проведены работы по лечению «больных» мест – произведена  выправка пути  с добавлением щебня в объеме более девяти тысяч м3

По станции Томмот была произведена замена двух  стрелочных переводов на более тяжелый тип Р-65.

Учитывая, что на  участке Томмот — Нижний Бестях  земляное полотно новое,  происходит много осадок земполотна. Силами путейцев Бестяхской дистанции пути был выправлен путь на всем протяжении, с постановкой на щебень 42 км, на что было вывезено и уложено в путь 51,5 тыс. м3 путевого щебня.

Кроме, того путейцы принимали активное участие в реконструкциях станций  Нерюнгри-грузовая, Чульман, Чульбасс.

Справка:

В прошлом рельсы типа Р50 имели широкое распространение на магистралях России, но сейчас их заменили на Р65 и Р75.  В настоящее время рельсы Р50 применяются для строительства железнодорожных путей, по которым будет осуществляться перевозки интенсивностью менее 30 млн ткм/км за год и на подъездных путях предприятий.

Рельсы Р-65 применяются для железнодорожных путей с грузонапряженностью от 25 до 75 млн ткм /км в год.

 

Пресс-служба ЖДЯ